7,5% билетов РЖД продаются через интернет

   Российские железные дороги в очередной раз заявили об удвоении числа пассажиров, приобретающих билеты в интернете. Их доля достигла 7,5% от общего количества пассажиров дальних поездов. Такими же темпами растет число клиентов, пользующихся так называемой электронной регистрацией, позволяющей обходиться без бумажного билета. В прошлом году таких пассажиров было 1,2 миллиона, а в первом квартале нынешнего — 600 тысяч.

Напомним, что в апреле сервис онлайн-продажи билетов был существенно модернизирован. Ресурс по адресу ticket.rzd.ru стал гораздо более удобным и информативным, а кроме того, появилась возможность одновременного заказа билетов туда и обратно. В новой версии сервиса уже в первом экране результатов поиска показывается не просто список поездов и доступных типов мест, но и количество свободных мест с делением на верхние и нижние, а также обычные и боковые. Там же сразу можно увидеть цену, избежав таким образом перебора всех поездов в поисках приемлемого тарифа.

Кроме того, ресурс снабжен множеством полезной дополнительной информации. В частности, явным образом везде сообщается, что указано московское время, а не местное, приведена продолжительность стоянки поезда на станциях отправления и прибытия, доступна расшифровка кодов типов вагонов. С 10 до 12 минут увеличен срок оплаты сформированного заказа с помощью банковской карты. Новая опция покупки билетов туда-обратно позволяет получить небольшую скидку на скоростных поездах «Сапсан» — ранее она была доступна только в кассах.


Thanx: Recenziya