Испания: Есть гид, который не будет таскать туриста по прикормленным магазинам

Отель “Denit” (“Majestic Hotel Group”), расположенный в знаменитом Готическом квартале в Барселоне, с недавних пор предлагает своим клиентам новую уникальную услугу. Гости отеля теперь могут воспользоваться сервисом под названием “виртуальный консьерж”: небольшой прибор, размещённый на стойке администратора, позволяет любому желающему получить свой собственный индивидуальный туристический гид по городу.


В самом отеле объясняют, что техническое устройство оснащено носителем с информацией обо всех культурных мероприятиях, модных магазинах и достопримечательностях Барселоны, что позволяет клиенту создать свой неповторимый маршрут для посещения всех интересующих его мест в городе.
Содержимое индивидуального путеводителя, который распечатывается за несколько мгновений, включает в себя имя клиента, список выбранных им достопримечательностей, телефоны и адреса всех интересующих его музеев, ресторанов и магазинов, а также информацию о расстоянии между ними и отелем. По мнению администрации отеля, этот сервис позволит гостям чувствовать себя в Барселоне, как дома, и не бояться потеряться или упустить какой-нибудь пункт намеченного маршрута.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Thanx: Recenziya